ANDROS ENGINEERING

INSTALL, RETRIEVE, RE-USE, и RECYCLE БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.


 

Новаторский подход к фермерству с Андросом.

Работай умнее. Не сложнее.

Andros помогает фермерам добиваться большей эффективности, снижения затрат и трудозатрат, а также повышения устойчивости за счет инноваций. Инновации в оборудовании и услугах, которые сокращают или заменяют трудоемкие полевые практики высокоэффективными механизированными решениями. От лучшего в отрасли оборудования для капельного орошения до оборудования, разработанного на заказ, Andros может помочь вам внедрить инновации в полевых условиях. Свяжитесь с компанией Andros, чтобы узнать, как наши отделы сельскохозяйственного оборудования, сельскохозяйственных услуг и НИОКР могут помочь вам работать умнее, а не усерднее.


 

Вам нужно защищать цитрусовые деревья сеткой?

Пришло время заказать прицепы с пчелиной сеткой GUARD.

Прицепы GUARD с пчелиной сеткой обеспечивают эффективный способ укладки и извлечения пчелиной сетки. Прицепы предназначены для работы с большими деревянными бобинами или могут быть заказаны с многоразовыми металлическими фланцами.

Свяжитесь с Андросом, чтобы узнать больше о пчелиных сетчатых прицепах GUARD по телефону 805-227-2801.

Удаление цитрусовых

Узнайте больше о прицепах для перевозки пчел "Guard bee Netting".


 

Ищете компанию для разработки и создания инновационных решений по механизации трудоемких полевых работ?

Обрезной стол Виноград

Свяжитесь с компанией "Андрос", чтобы узнать больше о наших возможностях в области НИОКР и РАЗВИТИЯ по телефону 805-227-2801.

Положитесь на компанию Andros, чтобы спроектировать уникальное оборудование или стать вашим аутсорсинговым отделом НИОКР и РАЗРАБОТКИ.

Andros Engineering сотрудничает с фермерами в разработке специализированного оборудования для механизации трудоемких полевых работ, включая обрезку, резку, уборку урожая и орошение. Андрос работает с вами, фермером, чтобы понять проблемы и культурные обычаи с целью разработки оборудования, которое будет более эффективным, позволит снизить зависимость от рабочей силы и сэкономить деньги на фермерских операциях с короткой окупаемостью инвестиций.

Узнать больше об ИЗОБРАЖЕНИИ И РАЗРАБОТКЕ


 

Пришло время заказать оборудование для впрыска капельной ленты.

Обновите или модернизируйте ваше оборудование для капельного впрыска сегодня. Линейка инжекторных орудий, компонентов и принадлежностей Andros BOSS позволяет повысить точность и эффективность работы. Подготовьте оборудование к простою, чтобы оно было готово к работе.

К некоторым ключевым особенностям реализации и компонентов БОСС относятся:

  • Высоко конфигурируемые и универсальные конструкции
  • Наземные инъекционные инструменты
  • Комплекты для отделки
  • Системы торможения/натяжения на катушечных барабанах
  • Быстросменные катушечные носители (СЕРИИ III и СЕРИИ IV)
  • Высокопроизводительные инъекционные элементы
  • Узко расположенные компоненты
  • Инструменты для мелкого, среднего и глубокого впрыска
Впрыск капельной ленты

Свяжитесь с компанией Andros, чтобы узнать больше об орудиях для инъекций капельной ленты BOSS у вашего местного дилера по ирригации или позвоните в компанию Andros по телефону 805-227-2801.

Узнайте больше об оборудовании для капельного впрыска ленты BOSS


 

Переработка капельных лент - Калифорния

Погрузка мегароликов на грузовик.

Извлеките и переработайте вашу капельницу через Андрос.

УСЛУГИ Andros RECYCLING - это наиболее эффективный способ извлечения капельной ленты и ее переработки для использования в других продуктах. Программа Andros основана на высокоэффективных Mega Rolls, созданных MEGA Binder. Большой, конденсированный MEGA Roll позволяет фермерам убирать в течение длительного времени, прежде чем ронять рулоны, а затем эффективно перемещать материалы для сбора на ферме. Компания "Andros Recycling Services" располагает экипажами и оборудованием для загрузки рулонов MEGA Binder на ферме.

Свяжитесь с Андросом, чтобы узнать больше о том, где и как Андрос может помочь вам по телефону 805-227-2801.

Узнайте больше о РЕЦИКЛИНГИЧЕСКИХ УСЛУГАХ


 

Посмотреть последние инновации от Andros Engineering !

МЕГА

МЕГА Binder Реализации и прицепы являются наиболее эффективным способом для получения капельной ленты для переработки или утилизации. Получает многочисленные линии капельной ленты одновременно и создает большой, очень плотный рулон.

ГИБКОЙ

AGILE Pruner Implements предоставляет производителям механизированный способ подчернослива Уай шпалеры, выращенного столового винограда. Орудия AGILE Pruner доступны в одной и двойной конфигурации головы.

УХАБИСТОЙ

Реализация BUMPY является экономически эффективным и высокоэффективным оборудованием для извлечения капельной ленты из растений и почвы. Революция подтягивает капельную ленту и кладет ее на поверхность для поиска в конце поля. Реализация bumpY доступна в жестких и складных моделях.

Инновации, как вы получите преимущества оборудования Андрос!

Использование оборудования

Программа аренды Андроса

Узнайте, как программа аренды Andros помогает фермерам добавить к их установке и поиска потенциала. Как производитель вам может понадобиться оборудование всего за короткое время и программа аренды может заполнить эту потребность. Список доступных видов оборудования можно найти на странице программы аренды.

Контрактные услуги

Андрос Контракт Услуги

Существует множество способов завершения полевых операций, и альтернативными могут быть контактные службы. Контактные услуги доступны только на некоторых рынках. Свяжитесь с Андросом для получения дополнительной информации.

Программа переработки

Программа утилизации Андроса (Калифорния/Гавайи/Вашингтон)

Узнайте о программе с наиболее эффективным оборудованием для переработки на рынке. Создавайте высокосгуновые, организованные рулоны, которые максимизируют отдачу от переработанных материалов.


 

Свяжитесь с Andros Engineering !

Home

Innovative How You Farm With Andros

WORK SMARTER. NOT HARDER.

Andros helps farmers achieve greater efficiencies, reductions in costs and labor, and improvements in sustainability through innovation. Innovations in equipment and services that reduce or replace labor intensive field practices with highly efficient mechanized solutions. From the industry’s best drip irrigation equipment to custom designed equipment, Andros can help you innovate in the field. Contact Andros to see how our Agricultural Equipment, Agricultural Services, and Research & Development Divisions can help you work smarter, not harder.

Show bee netting being retrieved

DO YOU NEED TO PROTECT YOUR CITRUS TREES WITH NETTING?

It’s time to order your GUARD bee netting trailers.

The GUARD bee netting trailers provide an efficient method for laying out and retrieving bee netting. The trailers are designed to work with large wooden spools or can ordered with a reusable metal flanges.

Contact Andros to find out more about GUARD bee netting trailers at 

805-227-2801

LEARN MORE ABOUT THE GUARD BEE NETTING TRAILERS

Click Here

LOOKING FOR A COMPANY TO DESIGN AND BUILD INNOVATIVE SOLUTIONS FOR MECHANIZING LABOR-INTENSIVE FIELD OPERATIONS?

Rely on Andros to design a unique piece of equipment or become your outsourced equipment RESEARCH & DEVELOPMENT department.

Andros Engineering has working with farmers to developed specialized equipment to mechanize labor-intensive field practices including pruning, cutting, harvesting, and irrigating. Andros works with you the farmer to understand the issues and cultural practices with the goal to  develop equipment that is more efficient, can reduce dependency on labor, and save the farming operation money with short return on investment.

Contact Andros to find out more about our pruning capabilities at 805-227-2801

LEARN MORE ABOUT THE AGILE pruners!

Click Here

IT'S TIME TO ORDER YOUR DRIP TAPE INJECTION EUIPMENT.

Update or upgrade your drip injection equipment today. The Andros BOSS line of injection implements, components, and accessories can drive better accuracy and increased efficiencies. Get you equipment ready in your downtime so are ready to go.

Some of the key features of BOSS implements and components include:

  • Highly configurable and versatile designs
  • Ground-following injection tools
  • Finishing kits
  • Braking/Tensioning systems on spool carriers
  • Quick-change spool carriers (SERIES III AND SERIES IV)
  • High-capacity Injection Implements
  • Narrow-spacing components
  • Shallow, medium, and deep injection tools

Contact Andros to find out more about where and how Andros ANDROS drip tape installation equipment can help you at 805-227-2801

LEARN MORE ABOUT THE INSTALLATION EQUIPMENT

Click Here

DRIP TAPE RECYCLING - CALIFORNIA

Retrieve and get your drip tape recycled through Andros.

The Andros RECYCLING SERVICES is the most efficient way to retrieve drip tape and get your drip tape recycled to be used in other products. The Andros program is the based on the highly efficient Mega Rolls created by the MEGA Binder. The large, condensed MEGA Roll allows farmers to retrieve for long periods, before dropping rolls, and then efficiently move materials to pick up point on the farm. Andros Recycling Services has the crews and equipment to load the MEGA Binder rolls at the farm.

Contact Andros to find out more about our RECYCLING SERVICES capabilities at 805-227-2801

LEARN MORE ABOUT THE RECYCLING SERVICES

Click Here

SEE THE LATEST INNOVATIONS
FROM ANDROS ENGINEERING!

MEGA

MEGA

MEGA Binder Implements and Trailers are the most efficient way to retrieve drip tape for recycling or disposal. Retrieves numerous drip tape lines simultaneously and creates a large, highly dense roll. Read more

AGILE

AGILE

AGILE Pruner Implements provides growers with a mechanized way to prune wye trellis grown table grapes. The AGILE Pruner implements are available in single and dual head configurations. Read more

BUMPY

BUMPY

The BUMPY extraction implement is a cost-effective and highly efficient equipment for extracting drip tape from plants and soil. the Revolution pulls up the drip tape and lays it on the surface for end of the field retrieval. The BUMPY extraction implement is available in a rigid and folding models. Read more

INNOVATE HOW YOUR GET
THE BENEFITS OF ANDROS EQUIPMENT!

EQUIPMENT UTILIZATION

Andros Rental Program

Learn how the Andros Rental Program helps farmers add to their installation and retrieval capacities. As grower you may need equipment for just a short time and the rental program can fill this need. See the rental program page for the list of available types of equipment. Read more

CONTRACT SERVICES

Andros Contract Services

There are many ways to complete field operations and contact services can be an alternative. Contact services are only available in certain markets. Contact Andros for more information.. Read more

RECYCLING PROGRAM

Andros Recycling Program (California/Hawaii/Washington)

Learn about the program with the most efficient recycling equipment on the market. Create highly condensed, organized rolls that maximize returns for recycled materials. Read more